Акция! При покупке на 1000грн - шоколад или чай Bombay в подарок.

Чайный блог

Чай Edwin

Английская торговая марка «Edwin» - это дань уважения к памяти видного чайного дегустатора и составителя эксклюзивных купажей Эдвину Бреди, творившему в 19 веке. Ассортимент компании выпускается как в листовой, так и в пакетированной форме и представлен двумя линиями черных и зеленых чаев. Коллекция черного чая включает в себя традиционные классические версии, а также душистые смеси…
Читать далее

Чай Dilmah

Цейлонская марка чая «Dilmah» была основана в 1974 году, а уже в 2002 она стала третьим чайным брендом в мире. Название компании сочетает в себе части имен своих основателей, а свою работу она старается строить в симбиозе с обществом и окружающей средой. Остров Цейлон предоставляет идеальные климатические условия для выращивания чая, обладающего ярко выраженным вкусом…
Читать далее

Чай Akbar

Безупречное качество чая «Akbar» основано на традициях, а также секретах выращивания и производства тонизирующего напитка, которые цейлонская компания, осваивает со дня своего создания в 1907 году. Широкий ассортимент продукции марки «Akbar» предлагает отборный, черный и зеленый чай с добавками и без таковых, а также смешанные композиции из чая, ягод, фруктов и трав, выпускаемый в листах,…
Читать далее

Про цейлонский чай

Цейлон – историческое название небольшого острова Шри-Ланка в тихом океане. Государство Шри-Ланка  известно во всем мире как источник цейлонского чая разнообразных сортов. Цейлонский чай оптом импортируется в сотни стран, а в целом на Цейлон приходится  около 10 процентов мировой чайной продукции. Цейлон – царство тропиков, где теплый и влажный климат, словно специально создан природой для…
Читать далее

Пакетированный чай

Пакетированный чай  - изобретение американского предпринимателя Томаса Салливана. Чай в пакетиках вошел в употребление с 1904 года. А началось все с банального желания сэкономить. Традиционные металлические баночки, в которые упаковывали чай, были достаточно дороги. Салливан придумал разослать своим клиентам пробные образцы чая в пакетиках из шелка. Продавцы чая решили, что эти пакетики нужно заливать кипятком……
Читать далее