Крупнейшая испанская розничная сеть Mercadona запустила в продажу кофе в капсулах, который был разработан компанией Palencia Prosol и адаптирован для приготовления ароматного напитка в машинах Nespresso, установленных в десяти супермаркетах на территории Валенсии.
Разработчиком, в лице компании Palencia Prosol, было вложено в данный проект семь миллионов евро. На эти средства завод компании в Вента-де-Баньос открытл новый цех с 30 рабочими местами. До сих пор компания ограничивалась выпуском трех разновидностей капсульного кофе к «сильным», «мягким» и «без кофеина».
В данный момент маркетологи Palencia Prosol заняты анализом степени принятия нового продукта покупателями сети Mercadona, чтобы усовершенствовать его, с учетом всех пожеланий потребителей. Руководство сети супермаркетов чрезвычайно радо новому производителю, появление которого снимает необходимость поставок данного товара из Турции.