Категория чаев готовых к употреблению демонстрирует устойчивый рост без малейших признаков замедления. Только в США их продажи увеличились в текущем году на семь процентов. Аналитики рынка прогнозируют дальнейший рост данного сектора еще почти на четверть процентов в ближайшие четыре года.
Непосредственное участие в продвижении готовых чаев принял американский производитель соков Old Orchard Brands, который запустил новую линию элитного готового напитка в виде замороженного концентрата. Продукт стал инновационной и более доступной альтернативой классическим напиткам из чая, продающимся в бутылках. У подобного напитка есть ряд плюсов — в частности его можно было включить в комплексные обеды, часто заказываемые в офис.
Новой линейке «Old Orchard Sweet Tea», состоящей пока что из двух видов замороженных чаев, удалось органично заполнить нишу непрерывно растущего чайного сектора. «Half & Half» представляет собой микс из сладкого чая и лимонада, а «Southern Style» слегка сладковатый черный чай. Кроме того, упаковка замороженного концентрата экологически является более чистым вариантом, чем привычная бутылка.